Тест драйв Honda Spacy 125

Новое на сайте

Тест драйв Honda Spacy 125

Завелся почти сразу, немного сел аккумулятор. Слегка непривычный звук :-) - 125 кубов + 4 такта... Пока "диванчик" прогревался я решил одеться. Поскольку на улице все еще минус, а на дороге мокро - то я одел свой SHOIEвский дождевик. Кстати очень удобная вещь - не пропускает ни воду, не воздух. Одеваю шлем, перчатки... Открываю газ...и.. ох, слава Богу, я стоял на снегу - случилась неприятность - от мороза замерз тросик газа... причем в открытом положении. 11 лошадей на заднем колесе - это весьма солидно - если бы я стоял на асфальте, то меня просто выплюнуло бы вперед.

Но нет худа без добра - вместо этого, Спейси всего лишь истошно завыла движком и забуксовала. Тросик газа замерз видимо еще в поезде, когда он находился на пути из Владивостока в Москву. Такое иногда бывает, поэтому если берете скутер зимой - всегда проверяйте все тросики. Лечится такой недуг довольно просто - надо поставить скутер в теплое помещение на 3-4 часа. По истечении этого времени рекомендуется прошпринцевать тросики газа и тормоза(ов) "народным" средством - WD-40. Когда скутер отогрелся, я выехал на дорогу. Ощущения очень странные - по габаритам и весу это полноценный миди-бизнес-класс, но по управляемости - что-то вроде Honda Tact. Двигатель на низах тянет как паравоз :-), а где-то после 55-60 км/ч у него ощущается мощный подхват, который заканчивается после 90 (максималка у него около 105-110 км/ч). По всему диапазону обротов двигателя тяга ровная, двигатель позволяет и на 85 км/ч совершать динамичные обгоны. Вариатор Без претензий. На малых скоростях возникает ощущуение, что под тобой не бензиновая "оьсмушка" а скорее литровый дизель :-) Тормоза Передний дисковый, на плавающей скобе. В сочетании с хорошей резиной торможение одним передним тормозом вполне на уровне. Задний тормоз - барабанный, обеспечивающий вполне адекватное троможение стокилограммовой машины.

Подвеска. Предняя вилка - рычажная. С одной стороны - это ухудшение управляемости на крутых поворотах, но с другой - благодаря такой конструкции вилка имеет хороший запас прочности. Сзади - моноаммортизатор. Ход подвески достаточен для наших дорог - я ни разу не пробил её. Если едешь один - то волноваться вообще не нужно, но если сажаешь пассажира, то скутре все ж таки проседает (расчет то был на японцев) - поэтому надо быть повнимательнее на дороге (например на тромвайных путях).


Эргономика. Это скутер не предназначенный для динамичного пуляния по пробкам, а скорее наоборот - для дефилирования по автостраде. Вы ищите комфортный скутер для езды на дачу? Это как раз то что вам нужно - большое двухместное сидение, мягая подвеска, большая "пухлая морда", отлично защищающая ноги и все тело от ветра - все это как раз то что нужно на шоссе. Это двухместный скутер, у него помимо большого седения имеются подножки для второго пассажира. Что касается органов управления, то все здесь сделано в стиле Хонды - т.е. почти все детали унифицированы с другими моделями, таками как например - Dio, Tact, Lead. Фары Фара расположена не в "голове" скутера, а в его морде (т.е всегда смотрит только вперед). Фара огромная и очень мощная, сравнимая с нормальными мотоциклетными фарами. Причем в "голове" есть место куда можно при желании врезать вторую фару.

Управляемость. Благодаря своей массе и базе - у этого аппарата замечательная курсовая остойичвость - на нем одинаково комфортно и на скрости 60 км/ч (при этом он вполне адекватно слушается руля), так и на скорости 100 чуствуешь себя как в своей тарелке - скут не переставляет, стоит как влитой. Обслуживание Первое обслуживание пришлось делать через 30 минут после выезда из ScooterShop'a - у меня на скрости 95 вновь замерз тросик газа (а все потому что не залили в него WD-40) и я несся по МКАДу в левом ряду до самого Строгино. На следующий день я решил разобраться с тросиком, и мне пришлось частичто разбирать скутер. По конструкции он почти точная копия Dio или Tact - все тоже самое, только бОльшего размера :-)

Заключение. Этот скутер можно порекомендовать тем, кто регулярно совершает дальние (например на дачу) прохваты. В городе он менее поворотлив нежели стандартный полтинник. Но с другой стороны, его 11 лошадей разгоняют его ничуть не хуже стандарного мопеда - соотношение мощность/вес - примерно такое же. Единственный существенный недостаток - это невозможность выдать его сотрудникам ГИБДД за 50-ти кубовый скутер.

Источник: Scooterdigest
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама