Свечи зажигания NGK

Новое на сайте

Свечи зажигания NGK

1.Функция свечи зажигания
Свеча зажигания создает искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Она испытывает повторный тепловой цикл между нормальной температурой и 2000-2500 градусов по Цельсию, высокое напряжение 20 000 - 30 000 В, давление 50 кг/см2 и подвергается химической коррозии от бензина и выхлопного газа.

Для оптимальной работы в таких условиях MotoUA.net рекомендует свечи японской фирмы NGK, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны, в т.ч. и в гоночных условиях, на протяжение многих лет.

2. Конструкция свечи зажигания
1) Клемма
2) Гофры
Наличие пяти гофр увеличивает длину изоляции и устраняет короткое замыкание.
3) Фирменный знак и марка
Марка свечи зависит от типа двигателя и кузова.
4) Металлический корпус
Оцинкованный и хромированный корпус для обеспечения коррозионной стойкости.
5) Длина резьбы
Длина резьбовой части.
6) Диаметр резьбовой части
7) Изолятор
Изготовлен из глиноземной керамики самого высокого качества, обладает превосходной изоляцией при высоких температурах и обеспечивает надежное зажигание, имеет превосходную теплопроводность и позволяет устранить перегрев, а также выдерживает тепловой удар (при резком нагревании и охлаждении) и обладает высокой механической прочностью.
8) Заполнение специальным порошком
Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.
9) Уплотнительная прокладка
Особое исполнение прокладки устраняет любую утечку выхлопного газа.
10) Медный стержень
Быстро рассеивает теплоту и создает свечу зажигания, имеющую весьма широкий тепловой диапазон работы, что позволяет получать отличные результаты работы автомашины при высоких и низких скоростях.

Это конструктивное решение позволяет свече зажигания работать в весьма широком тепловом диапазоне, также не допускает перегрев свечи и образование нагара на электроде и изоляторе.

Когда сопоставляются термические характеристики свечи зажигания с и без медного стержня, свеча зажигания с медным стержнем обладает высокой величиной сопротивления образованию нагара и теплостойкостью, обеспечивает более широкий тепловой диапазон работы.
11) Искровой промежуток
12) Центральный и заземляющий электроды
Применение специального никелевого сплава позволяет получить превосходную теплостойкость и длительный срок службы.

3.Тепловой номинал (калильное число) свечи зажигания
Свеча зажигания должна проводить теплоту, образованную при сгорании топливной смеси. Тепловой номинал является показателем теплопроводности свечи.

Необходимо использовать свечу зажигания, которая соответствует конкретному двигателю и кузову автомобиля и условиям его эксплуатации. Свечи горячего типа (малые цифры маркировки NGK) имеют большую поверхность контакта с выхлопным газом, медленно рассеивает теплоту (но изолятор и электрод свечи нагреваются быстро) и используются для более низких скоростных режимов.

Свечи холодного типа (большие цифры маркировки NGK) имеют меньшую поверхность контакта с выхлопным газом, быстро рассеивает теплоту (изолятор и электрод свечи нагреваются не так быстро) и используются для более высоких и агрессивных скоростных режимов.


Когда выбран слишком высокий тепловой номинал - температура свечи зажигания остается низкой, что вызывает накопление нагара на изоляторе и электродах; такое накопление приводит к утечке электрического тока.

Когда выбран слишком низкий тепловой номинал - температура свечи зажигания поднимается быстро, что вызывает ненормальное зажигание (преждевременное воспламенение); это приводит к плавлению электродов свечи, а также к заеданию и разрушению поршня.

4. Маркировка и типы свечей зажигания
Свечи NGK маркируются соответственно их типу и индивидуальным особенностям.

Например: BPR6ES
читается как: "свеча с диаметром резьбовой части 14 мм / с выступающим изолятором / с резистором / тепловым номиналом 6 (теплая) / длиной резьбовой части 19,0 мм / стандартного типа".

5. Взаимозаменяемость свечей разных производителей
Если у вас нет возможности приобрести оригинальную свечу NGK - вы можете подобрать себе аналогичную свечу другого производителя согласно этой таблице.

Но все-таки, рекомендуем остановить свой выбор именно на свечах NGK, обязательно оригинальных (подделки часто несоответствуют маркировке в первую очередь по калильному числу, а так же они имеют гораздо худшего качества изоляцию, стержень и прочие елементы).

Стандартные свечи, рекомендуемые к использованию в скутерах:
Подрывистые Honda Dio, Honda Tact, Yamaha Jog - NGK B8HS, NGK B7H
Мощные Honda Lead 90cc - NGK BPR6HSA
Маломощные скутера - NGK BPR6ES

но все-таки рекомендуем подбирать свечу индивидуально, руководствуясь таблицей маркировки свечей NGK, а также непосредственной диагностикой состояния свечи.

6. Диагностика и срок службы свечи зажигания
Если изношены и закруглены кромки электродов, затрудняется пуск двигателя и появляется нестабильное искрообразование во время работы. При этом не достигается максимальная мощность двигателя.

Накопление нагара на электроде снижает мощность и вызывает нестабильное искрообразование, а также соэдает препятствие нормальному пуску двигателя. По мере накопления нагара, уменьшается сопротивление изоляции свечи зажигания и понижается возникаемое на катушке зажигания напряжение.

Накопление отложений на электорде приводит к перегреву свечи и служит причиной ненормального воспламенения (преждевременное воспламенение) смеси, что может вызвать плавление электродов.

Для своевременной реакции на различные неполадки агрегатов, регулярно проводите диагностику состояния свечи зажигания вашего скутера, руководствуясь этой таблицей.

Диагностику свечи зажигания при исправно работающем двигателе MotoUA.net рекомендует производить каждые 1000км, или вместе с заменой/доливом масла.

Замену стандартных типов свечей зажигания, согласно рекомендациям производителей советуем производить каждые 7-8тыс.км, гоночных и более холодных типов - каждые 5тыс.км.

Также советуем всегда иметь с собой в пути запасную работающую свечу зажигания (желательно аналогичную установленой или более близкой по калильному числу к теплой, чем установленная) и ключ-свечник.

Источник: Scooterdigest
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Гость
Имя

Пароль

 запомнить меня


Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.


Реклама