Если скутер задымил...
Прислано pps2005 на 30 Ноябрь 2017 22:42
Когда идет дым из глушителя 2-хтактного скутера
Двухтактные скутеры, как вы знаете, сжигают масло параллельно с бензином. Сгорев, масло по любому образует дым, другим способом гореть у него не получится. Так что, если вы являетесь обладателем двухтактного скутера, не нужно удивляться подобному. Но это не значит, что скутер должен пыхтеть будто паровоз.


Расширенные новости
Когда идет дым из глушителя 2-хтактного скутера
Двухтактные скутеры, как вы знаете, сжигают масло параллельно с бензином. Сгорев, масло по любому образует дым, другим способом гореть у него не получится. Так что, если вы являетесь обладателем двухтактного скутера, не нужно удивляться подобному. Но это не значит, что скутер должен пыхтеть будто паровоз.
Если дымление зашкаливает:
Вероятно, маслонасос прокачивает больше масла и требуется настройка.
То же самое наблюдается в случае, если в бензобак скутера хозяин добавил лишнюю порцию масла в ходе обкатки, как предупреждение заклинивания двигателя в летние месяцы и при переездах на далекие расстояния.
Износ поршневой также становится причиной дымления скутера.
Обратите внимание на качество смеси. Может статься, что смесь подтекает, то за ночь в картере может набраться достаточный объем масла, чтобы с утра во время заводки, из выхлопной трубы скутера пошел густой дымина.
Если хозяин скутера постоянно катается на низких оборотах, в глушителе может собраться несгоревшее масло, которое в дальнейшем, скорее всего, будет догорать на скорости и выделять дым.
Отсюда, мы видим, что природа 2-хтактных двигателей в любом случае определяет появление некоторого количества дыма в ходе работы. Этого не нужно опасаться и переживать по данному поводу.
Когда идет дым из глушителя 4-хтактного скутера
Здесь уже дела обстоят несколько по-иному. Сущность 4-хтактного двигателя определяет смазку деталей в специальной масляной ванне, которая ни коим образом не связывается с камерой сгорания. Преградой, в таком случае, выступают маслосъемные кольца, которые, в принципе, и не позволяют маслу сгорать вместе с бензином. Причиной дымления 4-хтактного двигателя чаще всего бывает залегание маслосъемного кольца в канавке поршня или же его износ. Оно больше не снимает масло со стенок цилиндра в ходе работы и с каждым рабочим тактом некоторая часть смазочного материала прогорает в верхней мертвой точке. Понятное дело, это поломка, которую следует устранять. Порой, пар из выхлопной трубы можно спутать с дымом. Пар – это конденсат, который скапливается в глушителе и испаряется при нагреве. Это вполне обычное явление.
На правах рекламы:
;