Как проверить двигатель при покупке скутера с рук?
Прислано pps2005 на 31 Июль 2017 15:50
Покупка скутера с пробегом – дело весьма сложное, так что предпочтительнее заручиться поддержкой человека, хорошо разбирающегося в устройстве транспортных средств. Если такого эксперта нет, то желательно хорошо приготовиться самому, чтобы не оказаться в неприятном положении. Если внешнее состояние может оценить даже человек без опыта, то вот выявить двигатель на грани поломки может лишь тот, который в курсе определенных нюансов проверки. И прежде чем покупать подержанный скутер, желательно подробно его осмотреть.


Расширенные новости
Покупка скутера с пробегом – дело весьма сложное, так что предпочтительнее заручиться поддержкой человека, хорошо разбирающегося в устройстве транспортных средств. Если такого эксперта нет, то желательно хорошо приготовиться самому, чтобы не оказаться в неприятном положении. Если внешнее состояние может оценить даже человек без опыта, то вот выявить двигатель на грани поломки может лишь тот, который в курсе определенных нюансов проверки. И прежде чем покупать подержанный скутер, желательно подробно его осмотреть.
Сперва нужно визуально осмотреть мотор. Первое, что вы можете заметить, – это подтеки масла у прокладок. Если заметите такое, то знайте, что это показатель износа прокладок, которые необходимо будет заменить. Хотим отметить, что крышка у маслозаливной горловины должна быть чистой.
Сквозь нее вы можете осмотреть и прочие внутренние части двигателя, которым также следует быть не особо грязными. Если масло слишком темное либо черное, это означает, что его необходимо поменять. Еще желательно посмотреть на гидрокомпенсаторы, так как они полностью зависят от масла.
Можете попробовать дополнительно проверить двигатель – завести его, не прикрывая крышкой маслосборник. Если масло станет разлетаться во все стороны, то это признак самых различных серьезных неисправностей, устранение которых будет стоить достаточно дорого. Кроме того, надо посмотреть на масляный щуп, который должен быть не сильно замасленным на месте трубки. Если подобное все же имеется, то это сигнализирует о плохом отводе картерных газов, что весьма отрицательно для двигателя.
Кстати, если масло – чистое, то это совсем не означает, что мотор в исправном состоянии. Вероятно, его часто меняют, так как в каком-то месте происходит утечка. Проверить это легко – стоит немножко подождать и поглядеть под скутер. Если там обнаружились подтеки, то это сразу будет видно.

На правах рекламы:
;