Владивостокский Скутер - Клуб

Новое на сайте

Ремонт дисков

Дата публикации: 17.02.2017

Конструкция и особенности эксплуатации автомобилей (легковых и тяжелых) и мототехники (мотоциклы, квадроциклы, мопеды, скутеры и так далее) имеют значительные различия. В большей или меньшей степени могут различаться и колеса. Однако в своей основе все современные серийные колесные транспортные средства и их колеса имеют общие схему и принцип как в смысле устройства, так и в отношении того, как они используются на практике. Поэтому повреждения колес всех колесных транспортных средств и их ремонт имеют много общего. Чтобы понять общий принцип, достаточно описать один из возможных вариантов как пример.

Основным повреждениями дисков всех типов являются деформации и повреждения поверхности. У литых, кованых и составных так же происходит утрата отдельных фрагментов, не говоря уже о трещинах. Поэтому полный ремонт или, иначе, реставрация представляет собой ряд работ по восстановлению нормальной формы диска и покраску. Для некоторых автомобильных и мотоциклетных дисков так же может быть актуальна так называемая "алмазная проточка".

Ремонт

Основные типами дисков являются легкосплавные (литые, кованые, составные), штампованные (стальные, гораздо реже из других сплавов) и спицованные. Последние ныне не всегда используются даже в колесах мототехники и вообще их ремонт значительно отличается, поэтому ситуация с ними здесь не рассматривается.

Штампованные изготавливаются из весьма пластичного материала, отчего для устранения нарушения их геометрии достаточно проката. А это проще и дешевле, чем правка. На станке с роликами деформированному диску постепенно возвращают нормальную форму и далее он готов к эксплуатации без ограничений.

Легкосплавные, особенно литые, буквально прокатывать уже не слишком удобно. И конструкция этому обычно не способствует, и особенно сравнительно большая жесткость материала, из которого они сделаны. Поэтому такие диски обычно правят на специальных станках, где деформации вытягивают, восстанавливая нормальную геометрию конструкции.

Утраченные фрагменты наращивают при помощи аргоно-дуговой сварки. Она же используется при заваривании трещин и залечивании повреждений поверхности. Сварка аргоном практически употребляется только при работе с легкосплавными дисками, стальные штампованные обычно не варят. Хотя бы по следующей причине: если дело дошло уже до разрыва металла стального диска, то это означает, что повреждения в принципе слишком велики для того, чтобы было целесообразно заниматься их ремонтом.

Подробнее о технологии ремонта дисков разных типов на сайте петербургской фирмы HOFMANN Сервис, одного из лидеров в сфере ремонта и обслуживания колес автомобилей и мототехники (от тяжелых мотоциклов до легких скутеров) на Северо-Западе РФ: перейти.

Покраска

После того, как нормальная форма диска восстановлена, далее занимаются состоянием его поверхности. Ее особенно глубокие повреждения исправляют еще на предыдущем этапе, тут основной задачей является подготовка к покраске. Поверхность должная быть ровная, равномерная, какая она была на заводе, сразу после изготовления диска - или даже лучше. Затем ее моют и обезжиривают.

Еще до начала всех работ обычно выбирают какая технология покраски будет использоваться. Технология не одна, их уже целый ряд и наука еще не стоит на месте. Однако на данный момент лучше всего зарекомендовали себя покраска порошковыми красками и акриловыми эмалями.

Оба варианта позволяют получить эффектное, прочное, надежное и долговечное покрытие. Так что сложно отдать предпочтение одному или другому. Поэтому сплошь и рядом решение принимается просто на уровне личных субъективных предпочтений. Единственно, стальные штампованные диски обычно не красят акрилом и для них наиболее предпочтительным вариантом признается порошковая покраска.

Подробнее о покраске порошковыми красками и акриловыми эмалями, ее технологических особенностях на сайте HOFMANN Сервис.

Цена

Стоимость всей совокупности основных и дополнительных работ по ремонту колесных дисков определяется сложной комбинацией факторов. В общем виде можно сказать, что цена главным образом зависит от сложности и объема работ, времени, необходимого для их выполнения и стоимости израсходованных расходных материалов.

Практически цена колеблется и в зависимости от региона Российской Федерации: цена в Москве или Санкт-Петербурге может быть выше, чем в некоторых менее крупных городах. Хотя это правило соблюдается далеко не всегда, во многих городах Сибири и Дальнего Востока многие услуги автосервисов оказываются дороже, чем в Москве или Санкт-Петербурге.

Так или иначе, ремонт дисков - это одна из основных услуг всех автомастерских от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Астрахани до Мурманска. Ремонтировать дешевле, чем покупать новые. К тому же, технологии ремонта сделали за последние два десятилетия большой шаг вперед и теперь возможно успешно восстановить даже очень серьезно поврежденные диски. Восстановить так, что их можно дальше использовать в обычном режиме, как если бы они были новыми.

Другие статьи из раздела

Зимой на самокате
Дата: 14.11.2015
При первых снежинках надо ставить велосипеды в подвал до весны. Но не надо расстраиваться. Это только призыв сменить один скорый вид транспорта на другой не менее ...


Архив статей


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

  • Мой скутер
    Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

    Мы и ГАИ
    Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

    Тюнинг
    Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

    Ремонт
    Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

  • Moto

    Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Adrenalin Challenge

    Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Crazy Bike

    Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

  • Moon Rider

    Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит - не удержишься на трассе. Управление - стрелки.

  • Speed Biker

    Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

  • Get a Grip

    Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Stunt Dirt Bike

    Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

  • Turbo Spirit

    Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой - по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Интересное

  • Flash-игры
    Тут можно убить время играми.

  • ПДД
    Правила дорожного движения. Важно!

  • FAQ
    Инструкция по работе с сайтом.

  • Клуб
    Список участников клуба.

  • Устав
    Устав Владивостокского скутер клуба.

meelba-mainlink