Новое на сайте
Ремонт дисков
Дата публикации: 17.02.2017Конструкция и особенности эксплуатации автомобилей (легковых и тяжелых) и мототехники (мотоциклы, квадроциклы, мопеды, скутеры и так далее) имеют значительные различия. В большей или меньшей степени могут различаться и колеса. Однако в своей основе все современные серийные колесные транспортные средства и их колеса имеют общие схему и принцип как в смысле устройства, так и в отношении того, как они используются на практике. Поэтому повреждения колес всех колесных транспортных средств и их ремонт имеют много общего. Чтобы понять общий принцип, достаточно описать один из возможных вариантов как пример.
Основным повреждениями дисков всех типов являются деформации и повреждения поверхности. У литых, кованых и составных так же происходит утрата отдельных фрагментов, не говоря уже о трещинах. Поэтому полный ремонт или, иначе, реставрация представляет собой ряд работ по восстановлению нормальной формы диска и покраску. Для некоторых автомобильных и мотоциклетных дисков так же может быть актуальна так называемая "алмазная проточка".
Ремонт
Основные типами дисков являются легкосплавные (литые, кованые, составные), штампованные (стальные, гораздо реже из других сплавов) и спицованные. Последние ныне не всегда используются даже в колесах мототехники и вообще их ремонт значительно отличается, поэтому ситуация с ними здесь не рассматривается.
Штампованные изготавливаются из весьма пластичного материала, отчего для устранения нарушения их геометрии достаточно проката. А это проще и дешевле, чем правка. На станке с роликами деформированному диску постепенно возвращают нормальную форму и далее он готов к эксплуатации без ограничений.
Легкосплавные, особенно литые, буквально прокатывать уже не слишком удобно. И конструкция этому обычно не способствует, и особенно сравнительно большая жесткость материала, из которого они сделаны. Поэтому такие диски обычно правят на специальных станках, где деформации вытягивают, восстанавливая нормальную геометрию конструкции.
Утраченные фрагменты наращивают при помощи аргоно-дуговой сварки. Она же используется при заваривании трещин и залечивании повреждений поверхности. Сварка аргоном практически употребляется только при работе с легкосплавными дисками, стальные штампованные обычно не варят. Хотя бы по следующей причине: если дело дошло уже до разрыва металла стального диска, то это означает, что повреждения в принципе слишком велики для того, чтобы было целесообразно заниматься их ремонтом.
Подробнее о технологии ремонта дисков разных типов на сайте петербургской фирмы HOFMANN Сервис, одного из лидеров в сфере ремонта и обслуживания колес автомобилей и мототехники (от тяжелых мотоциклов до легких скутеров) на Северо-Западе РФ: перейти.
Покраска
После того, как нормальная форма диска восстановлена, далее занимаются состоянием его поверхности. Ее особенно глубокие повреждения исправляют еще на предыдущем этапе, тут основной задачей является подготовка к покраске. Поверхность должная быть ровная, равномерная, какая она была на заводе, сразу после изготовления диска - или даже лучше. Затем ее моют и обезжиривают.
Еще до начала всех работ обычно выбирают какая технология покраски будет использоваться. Технология не одна, их уже целый ряд и наука еще не стоит на месте. Однако на данный момент лучше всего зарекомендовали себя покраска порошковыми красками и акриловыми эмалями.
Оба варианта позволяют получить эффектное, прочное, надежное и долговечное покрытие. Так что сложно отдать предпочтение одному или другому. Поэтому сплошь и рядом решение принимается просто на уровне личных субъективных предпочтений. Единственно, стальные штампованные диски обычно не красят акрилом и для них наиболее предпочтительным вариантом признается порошковая покраска.
Подробнее о покраске порошковыми красками и акриловыми эмалями, ее технологических особенностях на сайте HOFMANN Сервис.
Цена
Стоимость всей совокупности основных и дополнительных работ по ремонту колесных дисков определяется сложной комбинацией факторов. В общем виде можно сказать, что цена главным образом зависит от сложности и объема работ, времени, необходимого для их выполнения и стоимости израсходованных расходных материалов.
Практически цена колеблется и в зависимости от региона Российской Федерации: цена в Москве или Санкт-Петербурге может быть выше, чем в некоторых менее крупных городах. Хотя это правило соблюдается далеко не всегда, во многих городах Сибири и Дальнего Востока многие услуги автосервисов оказываются дороже, чем в Москве или Санкт-Петербурге.
Так или иначе, ремонт дисков - это одна из основных услуг всех автомастерских от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Астрахани до Мурманска. Ремонтировать дешевле, чем покупать новые. К тому же, технологии ремонта сделали за последние два десятилетия большой шаг вперед и теперь возможно успешно восстановить даже очень серьезно поврежденные диски. Восстановить так, что их можно дальше использовать в обычном режиме, как если бы они были новыми.
Другие статьи из раздела
Дата: 14.11.2015
При первых снежинках надо ставить велосипеды в подвал до весны. Но не надо расстраиваться. Это только призыв сменить один скорый вид транспорта на другой не менее ...
Архив статей
Ремонт скутеров
-
Honda Dio от А до Я. Часть 1 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя.
-
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть.
-
«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50! Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».
-
Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.
-
Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья.
-
Замена крышки картера на примере Honda Dio В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда.
-
Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.
-
Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.
Советы
-
«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.
-
Детонация - друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?
-
Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и
-
История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.
-
Как встать на переднее колесо на скутере с барабанными тормозами Итак, мой дорогой скутерист, если ты читаешь эту статью, значит, ты либо хочешь
-
Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?
-
Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах
-
Как правильно разогреть скутер? Здесь описано как правильно разогреть скутер
Тесты и Обзоры
-
CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у
-
Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными
-
Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать
-
Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного
-
Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной
-
Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя
-
Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне
-
Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично